В магазинчике, а точнее - у стоящего в нем платежного терминала, наблюдаю... хм, "зависшую" девушку лет 20-ти.
Обычно в таких ситуациях я стараюсь помочь жителям в их взаимодействии с частенько кривыми машинами.
Помимо филантропического удовольствия, это имеет частенько и совершенно практическую пользу: очередь быстрее пойдет.
Так и сейчас: спрашиваю девушку "я могу Вам чем-то помочь"?
В ответ - расстроенно-удивленное "а Вы как-то можете мне тут помочь?"
Смотрю на экран.
Там - крупным шрифтом означено:
ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА xxx-xx-xx
ВНЕСЕННАЯ СУММА: 10 РУБ
КОМИССИЯ: 10 РУБ
К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА СЧЕТ: 0 РУБ
ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО
- Конечно, могу!
Далее следует небольшой рассказ на тему "как оплатить мобильную связь, и много что еще, не только без комиссии, а еще и с кэшбэком". И совет обходить далекой стороной все места, где кто-то хочет с нее какую-нито комиссию.
Интересно, а если бы девушка умудрилась разыскать и запихнуть в терминал купюру в 5 рублей - у нее еще 5 рублей со счета мобилы сняли бы?
Ну вот как так люди умеют - совершенно добровольно расставаться со своими деньгами?
О чем думали программисты терминала, разрешая проводку такой операции?
И как воспримет биллинг ОПСОСа входящий перевод на 0 рублей?
Journal information