

отсюда
Ладно, коммутатор хоть не особо дорогая штуковина. Бывает и хуже.
Далее - "от первого лица" рассказ сервисного инженера по компрессорам для холодильных машин, приезжавшего делать ТО на фабрику.
"
Как-то на днях поступает рекламация, каких мы еще никогда не встречали.
"Компрессоры облезли".
Буквально через месяц после ввода в эксплуатацию.
Приезжаем. Смотрим. Действительно - с компрессоров слезла вся краска. Где крупными хлопьями, где мелкими крошками. И под ними - голый металл, который уже ржаветь начал.
Кой-какие подозрения закрались у меня сразу. Однако для официального заключения - взяли образцы этих самых хлопьев и крошек для исследования.
Что оказалось?
Компрессоры делают с десяток-другой серьезных контор. А вот холодильные машины на их основе - делают все, кому не лень.
Так вот, некая контора, делавшая холодилку - взяла и покрасила (уже покрашенные на заводе) компрессоры заодно с рамами, трубами и прочими металлоконструкциями. Причем в темно-зеленый цвет, весьма похожий на оригинальный цвет производителя компрессоров.
Да не просто покрасила, а какой-то хитрой и особо едкой краской, которой можно красить ржавую сталь прямо по ржавчине без грунта.
Новая краска вступила в химическую реакцию со старой - и все вместе успешно облезло.
Контора та - в ответ на наши (производителя компрессоров) претензии - сослалась на мануал, в котором не сказано, что компрессор нельзя красить.
"
Винтовой компрессор на 191 кВт - стОит дофига, а четыре штуки их - 4*дофига.
Что теперь делать с новенькими и нормально работающими, но облезлыми компрессорами, и кто за это должен платить - на момент моего общения с сервисным инженером - еще не определились.
Journal information